Рекламный банер

Учёные обнаружили планету из "Звездных войн"

\\ Инновации \\ Мне нравится 2 15.0K

Татуин освещается двумя звёздами и находится в тысяче световых лет от Земли

Москва. /Ветеранские вести/. Учёные обнаружили аналог планеты Татуин из саги "Звёздные войны". Её признаки найдены в системе SDSS 1557. Эта планета освещается двумя звёздами.

Открытие принадлежит специалистам Университетского колледжа Лондона. Оно было сделано с помощью мощного телескопа Европейской южной обсерватории в Чили. В спектре белого карлика в системе SDSS 1557 были найдены следы распада твёрдых тел.

Потенциальная планета Татуин находится в тысяче световых лет от Земли, здесь есть белый и коричневый карлики, необычный объект был замечен именно в спектре белого. В этом месте идёт или уже прекратился активный процесс образования планет.

Результаты исследования опубликованы в научном журнале Nature Astronomy.

Как рассказал эксперт "Ветеранских вестей", генеральный директор компании "Рисксат" Алексей Кучейко, в кинофильмах редко изображается реальное положение дел в космической отрасли.

- Даже по отзывам космонавтов на фильмы научно-фантастического жанра, "ляпы" случаются очень часто, особенно в американском кино. Впрочем, то же самое происходит и с военными фильмами - то в кадре танк, которого в то время еще быть не могло, то оружие не соответствует, - рассказал Кучейко.

Фото: nasa.gov